понедельник, 8 октября 2012 г.

6 Сказки малышам - подарите вашему ребенку книжку о нем самом

волшебная книжка 

Где-то в феврале месяце года нынешнего, если мне память не изменяет, а панель администратора не врет – я написал пост "Сказки малышам - не читать нельзя". О том, почему они, на мой неискушенный взгляд, так важны, и почему без них я не представляю возможным развитие ребенка, в частности – своего, а в идеале – каждого.


Прошло совсем немного времени, если считать таковым полгода с маленьким гаком – и моя дочка тоже стала сочинять чудесные истории – простые, наивные и добрые. Уже стала самолично создавать пока еще маленькие, но, все же, волшебные миры.
А все начиналось со сказок и колыбельных, которые я сочинял и рассказывал ей, на ночь глядя. Чтобы крепче и сладче спалось.
Видно, теплота тех мгновений укрепилась где-то в ее сознании, и доча моя теперь тоже хочет стать таким же источником радости для других.
Конечно же, все мои малышковые сказки имели одного героя, точнее говоря – героиню. Само собой – Настенку. Маленькую, умную, добрую, приветливую, смелую, отважную…
Бог ты мой, сколько разных качеств характера и жизненных критериев я ей тогда преподал, мимоходом, в тусклом свете ночника и с ее маленькой ладошкой  в моей лапе…  Да и сейчас, бывает, дочка просит о том же – историю на ночь, о волшебстве, о чем-то необычном и чтобы, непременно, про нее. Теперь в них к Настенке прибавляются другие герои, но – она всегда там, в центре рассказа.

И это тоже важно. То, что в сказке героем оказывается ваш ребенок. В чем таится воспитательный момент – я не буду надумывать, само собой напрашивается – в сопереживании и вживании в повествование, ведь оно не абы о ком, а о нем самом.
И это всенепременно превращается в загадку и игру.

Настенке начитывал такие сказки любимый папка. Тут все просто.
Другим детям с этим повезло чуть меньше. Не все могут, не все любят…

Но, ведь можно читать и книжку, их много - всяких разных и о чем угодно, выбирай не хочу. Даже если брать только сказки, хотя бы авторские со всего мира, а ведь есть еще и национальные сказания и эпосы. И их можно прямо на ходу переделывать под вашего ребенка, делая героем истории на ночь именно его, ваше любимое и неповторимое чадо. Как я и сказал выше – думаю, такое чтение будет более значимым и весомым.

А есть и совершенно другой способ. Он тоже связан с книгой.

Этот вариант я уже давно встречал в сети, но мне он почему-то не западал в душу. Возможно, отбивала слишком высокая цена, либо невнятная организация всего действа. Но на днях наткнулся на сайт, где все понравилось. Да, даже мне “)

Ближе к сути и предмету поста – я хотел бы рассказать вам про книги сказок, в которых героем выступает конкретно ваш ребенок. Написанные именно ДЛЯ него и ПРО него, и на иллюстрациях в которой – тоже он.
Или она – не думайте, что пишу исключительно про мальчишек, ведь ребенок – это и он, и она.
Такой вот изысканный подарок ребенку – сказки малышам. Вроде бы и такая же книжка, как и множество других, что стоят на полках магазина и у него в комнате. Вот только эта – особенная, волшебная. Ведь только волшебством и возможно объяснить ему, как могла появиться такая книга – про него! И с картинками, на которых изображен ОН САМ, а не мультяшный не пойми кто.
Думается, такие сказки малышам понравятся, просто потому, что не могут не понравится. Это подарок, аналогов которому нет. И который, в отличие от десятков и, быть может даже и сотен, других игрушек – сможет всегда остаться рядом. Как память. О детстве и волшебстве, что пришло в отчий дом в новогоднюю ночь.

Ну а это ссылка на сам сайт, где можно заказать книгу про вашего ребенка. Все подробности об изготовлении и создании оригинальных иллюстраций – тоже там.

 
До Нового Года еще уйма времени – как раз хватит, чтобы оформить заказ и тогда новогоднее утро окажется воистину временем чудес.

Такие дела ") Читайте сказки малышам. Теперь эти сказки могут быть и о них самих, и это чудесно.

 Поделитесь с друзьями, хорошо?


Хотите быть в курсе, получайте обновление на электронную почту:

6 комментариев:

  1. ну наверное для детей все скупается быстро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама бы купила такую? мне просто интересно, насколько востребован такой вид подарков у нас в России.
      Я реально видел такие предложения не раз и не два, копилось-копилось и решил написать.

      Удалить
  2. ДА, это очень хороший подарок. Сын меня часто просит рассказать сказку про него, а тут целая книга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ") вот вам и возможность порадовать сына, и не просто сказкой, а книгой.
      Но читать ее все равно нужно вместе :)чтобы была двойная радость

      Удалить
  3. Очень интересный подарок! Я своей дочке сказки сам читал почти каждую ночь (когда она была совсем маленькой), причем часто материал брал не из книжек, а из головы. :)
    Про такой вариант подарка я тоже думал. Станет чуть старше, обязательно такую книгу закажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ")
      это самый лучший вариант - читать "из головы", души в этом намного больше. ")

      Удалить

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на пост